![](/wp-content/uploads/2016/03/5-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.png)
Определение целевой аудитории — один из основных вопросов маркетинга. Как определить целевую аудиторию? — первый главный вопрос для построения целенаправленной и эффективной маркетинговой стратегии. Каждый предприниматель / бизнесмен / рекламщик / маркетолог должен понимать задачи, проблемы и боли своей аудитории, чтобы создавать востребованный продукт.
![](/wp-content/uploads/2015/06/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%BC-2.jpg)
Вам приходилось общаться с очень «сложными» клиентами? Они обычно отнимают много сил и времени, согласитесь? Все люди разные, и даже каждый из нас может показаться кому-то «странным». Вот почему менеджеру по продажам важно понимать психологические типы и научиться находить подход к клиентам в соответствии с ними.
![](/wp-content/uploads/2016/03/8-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%82-%D0%95%D0%B5-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E.png)
У большинства предпринимателей часто возникает проблема. Создали, на первый взгляд, хороший Landing Page, а его конверсия оказывается достаточно низкой. К примеру страница с бесплатным контентом конвертирует 10% посетителей в подписчиков. Это достаточно низкий показатель конверсии. По нашей практике такие страницы можно докручивать до 40-50%. В этой статье я поделюсь некоторыми элементами, которые обязательно должны присутствовать на посадочной […]
![](/wp-content/uploads/2015/03/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%B0-.jpg)
Если вы проводите рекламные кампании в интернет, вам понадобятся хорошие продавцы — это факт. Их предназначение — довести лида любой степени готовности до покупки! Но первые шаги и первые скрипты предстоит проработать самому. Поэтому и вам как руководителю эта статья будет полезна!
![](/wp-content/uploads/2016/01/9-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%98%D0%B7-%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F.png)
Согласно многим исследованиям упорство — это фактор, влияющий на успешность личности, даже больше, чем уровень IQ. Упорство заставляет человека двигаться вперёд несмотря на неудачи.