
Партнерские программы — один из способов заметно увеличить трафик и привлечь на онлайн-курс новых слушателей. Создание партнерской программы не требует особых усилий, но немного раскошелиться наверняка придется. Стоит ли предусматривать такую статью расходов? Действительно ли партнерские программы выгодны? Как создать программу, которая принесет дополнительную прибыль? Что делать, чтобы она работала? Отвечаем на эти вопросы сегодня. […]

Если человек прочитал 20% рекламного текста и не закрыл страницу, то вероятность его конвертации из читателя в покупателя уже относительно высока. Задача каждого бизнеса — создать такое выгодное коммерческое предложение (оффер), от которого потенциальный клиент не сможет и не захочет отказаться. О том, что такое продающий оффер и как составить его правильно, сегодня и поговорим. […]

Использование телеграм-каналов сегодня входит в большинство маркетинговых стратегий. Год назад трудно было представить продвижение бизнеса без привлечения соцсетей. Сегодня на один уровень с Facebook, Twitter, Вконтакте выходит Телеграм и часто обгоняет предшественников по эффективности. Почему Телеграм так популярен у маркетологов и чем он может помочь бизнесу — рассмотрим сегодня. Чем интересен Телеграм для маркетинга […]

Когда вы только начинаете погружаться в мир маркетинга, кажется что принцип его работы предельно прост: “Больше клиентов – маркетинг работает хорошо. Меньше клиентов – маркетинг работает плохо”. На самом деле, если вы неправильно посчитаете рекламный бюджет, ваш бизнес будет убыточным даже при наличии постоянного потока заявок. В сфере маркетинга полно малозаметных нюансов, которые могут сбить […]

Один из самых частых вопросов клиентов Liftmarketing: “Можно ли контролировать показатели маркетинга или продаж?”. Мы отвечаем: “Да, когда вы научитесь контролировать всю работу своей компании”. Продажи станут гарантированными, когда собственник точно будет знать, где будет его бизнес через год. Многие предприниматели, настроив часть бизнес-процессов внутри компании, способны генерировать неплохую прибыль на текущий отрезок времени. Но […]