Определение целевой аудитории — один из основных вопросов маркетинга. Как определить целевую аудиторию? — первый главный вопрос для построения целенаправленной и эффективной маркетинговой стратегии. Каждый предприниматель / бизнесмен / рекламщик / маркетолог должен понимать задачи, проблемы и боли своей аудитории, чтобы создавать востребованный продукт.
Вам приходилось общаться с очень «сложными» клиентами? Они обычно отнимают много сил и времени, согласитесь? Все люди разные, и даже каждый из нас может показаться кому-то «странным». Вот почему менеджеру по продажам важно понимать психологические типы и научиться находить подход к клиентам в соответствии с ними.
У большинства предпринимателей часто возникает проблема. Создали, на первый взгляд, хороший Landing Page, а его конверсия оказывается достаточно низкой. К примеру страница с бесплатным контентом конвертирует 10% посетителей в подписчиков. Это достаточно низкий показатель конверсии. По нашей практике такие страницы можно докручивать до 40-50%. В этой статье я поделюсь некоторыми элементами, которые обязательно должны присутствовать на посадочной […]
Если вы проводите рекламные кампании в интернет, вам понадобятся хорошие продавцы — это факт. Их предназначение — довести лида любой степени готовности до покупки! Но первые шаги и первые скрипты предстоит проработать самому. Поэтому и вам как руководителю эта статья будет полезна!
Согласно многим исследованиям упорство — это фактор, влияющий на успешность личности, даже больше, чем уровень IQ. Упорство заставляет человека двигаться вперёд несмотря на неудачи.