Кому будет полезна эта статья: специалистам по продажам, предпринимателям продающим самостоятельно; всем кто не знает, как продавать; всем, кто хочет этому научиться; всем, кто хочет улучшить свои навыки в продажах; руководителям отдела продаж и всем людям, которые с этим связаны.
Когда собственник смотрит на свой бизнес, он ему кажется самым идеальным. Но деньги никто не отменял и рано или поздно встает вопрос «Почему нет продаж?» Дальновидные (и чаще это успешные) бизнесмены в такие моменты стараются посмотреть на свое детище более критично и задумываются, а чем же бизнес, товар не угодил искушенному покупателю?
Почему у вас не покупают? Все дело в доверии — к вам, компании и самому продукту. В реальном мире работает “сарафанное радио”, через которое можно узнать мнение знакомых о продукте, то в онлайн мире немного по-другому — необходимы меры по формированию социального доказательства.
Поговорим о ценообразовании. Как вы считаете: цена и ценность продукта — одно и то же? От чего вы отталкиваетесь, когда устанавливаете цену на свой продукт (речь о нематериальном продукте). Какова цена информации, которой вы владеете?
Воронка продаж — это модель, которая теоретически описывает путь клиента с момента первого знакомства с вашим брендом и до принятия решения о покупке продукта.