Добрый день, друзья! С Вами Андрей Полищук и я снова делюсь с Вами своими находками и открытиями. Одно из важных открытий этой знаковой для нас поездки на mastermind в сообществе самых крутых маркетёров мира в США — оно просто не дает мне покоя уже несколько недель!
Не перестаю повторять, что отдел продаж (далее ОП) – это единственный отдел, который зарабатывает деньги компании. Отдел маркетинга тратит на рекламу; технический отдел – на софт; отдел клиентского сервиса – на работу с клиентами, сертификаты, подарки, скидки… Вывод: сотрудники отдела продаж – самоокупаемые и… самые окупаемые
Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории (это была самая первая пара по психологии) со словами:
«Продажа начинается после слова «НЕТ» — вам знакома эта фраза? Под словом «НЕТ» мы понимаем любую отговорку клиента, которая не ведет к заключению сделки и продаже. Многих менеджеров по продажам это слово сбивает с толку, и сделка срывается. В этой статье вы найдете алгоритм работы с возражениями из 8 шагов.
Как вы уже знаете, вебинары проводятся не только для обучения. С них легко продавать! Пара часов вашего времени на передачу знаний может в итоге принести хорошие продажи. А может и не принести… Все зависит от того, умеете ли вы проводить продающие вебинары.