Каждый день, благодаря продуманной рекламной стратегии, на наши посадочные страницы переходят несколько тысяч посетителей. Чуть меньше половины из них, остаются с нами, попадая в нашу воронку продаж.
Определение целевой аудитории — один из основных вопросов маркетинга. Как определить целевую аудиторию? — первый главный вопрос для построения целенаправленной и эффективной маркетинговой стратегии. Каждый предприниматель / бизнесмен / рекламщик / маркетолог должен понимать задачи, проблемы и боли своей аудитории, чтобы создавать востребованный продукт.
Все-таки первопричина успеха любого бизнеса — правильное позиционирование на рынке. В этой статье мы попытаемся раскрыть секреты успеха Apple. И извлечь из них уроки.
В Facebook есть два ключевых варианта создания сообществ — страница и группа. Они имеют разный арсенал инструментов и решают специфические задачи. Давайте разберемся для чего предназначены страницы и что можно получить от групп и закрытых сообществ в Facebook.
Вы бы могли с точностью предсказать прибыль в вашем интернет-проекте — рассчитать эффективность рекламной кампании?