Если получатель не откроет письмо, то он никогда его не прочтет, каким бы отличным ни был текст внутри. Я за всю свою карьеру, написал уже более 10 000 тем писем и до этих пор не задумывался над тем, почему некоторые заголовки писем работают, а некоторые — нет.
Поэтому однажды я провел весь день, пересматривая письма и отсортировывая те заголовки, которые выигрывали по открываемости.
То, что я обнаружил, меня действительно поразило!
Самые открываемые из 3000+ писем были письма, темы которых основывались на следующих 10 формулах.
ТОП-10 тем для e-mail рассылки, которые никогда не подводят
#10. Отвлеките внимание
Например: “Вы видели драку этих 4 девушек?” [видео]
Вы скорее всего осознаете, что такая тема письма является номером один для пикаперов и экспертов в свиданиях. Сам элемент шока цепляет любопытство читателя, и он открывает письмо.
#9. Делайте прогнозы
Например: “Гугл купит Амазон, чтобы увеличить прибыль”
Люди любят прогнозы. Пролистайте Национальный опросник за декабрь и вы увидите, что вся читательская аудитория охвачена прогнозами на следующий год.
#8. Сообщайте новости
Например: “На сегодняшний день Обама урезал социальное обеспечение на 12.77%”
Тему, достойную публикации, легко найти. Но помните, когда вы используете новости в качестве заголовка своего письма, необходимо раскрыть их в теле своего письма.
#7. Цитируйте Б.Н.Д.А.
Например: «Нью-Йорк Таймс: Новое программное обеспечение убивает банковскую систему»
Б.Н.Д.А. — это Большой Неоспоримый Доминирующий Авторитет. Нью-Йорк Таймс, Амазон, Гугл, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Президент США и т.д. Их хорошо использовать в заголовках, когда они подтверждают Вашу точку зрения.
#6. Сделайте предложение
Например: “Ваше персональное приглашение в V.I.P. кабинет находится внутри [откройте сейчас]”
Это могут быть уникальные приглашения на эксклюзивные встречи для подписчиков. Приглашение стать частью особенного события или уникального сообщества. Дайте понять в заголовке письма, куда вы приглашаете своих подписчиков, и они откроют это письмо.
#5. Предложите подарок
Например: “Бесплатный закрытый доступ к WEIRD Little Knife теперь стал открытым!”
Предложите подарок или что-то бесплатное и вы увидите, что письма будут открываться лучше всех. Убедитесь в том, чтобы читатели не почувствовали себя обманутыми, когда прочтут письмо.
#4. Пробудите любопытство
Например: “Виджет чудака причинил боль ногтю пальца ноги [видео]”
Любопытство заставит людей открыть письмо. Такие сайты, как likepopurls.com являются отличным источником для заголовков писем, ориентированных на любопытство читателей.
#3. Льстите читателю
Например: «Только для ВАС открытый уникальный доступ к списку топ-руководителей»
Каждый читатель хочет почувствовать себя особенными. Это закон человеческой природы. Льстите своему читателю и дайте понять, что он находится у вас в особенной группе подписчиков.
#2. Обещайте выгоды
Например: «Вы снова получите больше жизненной энергии, чем человек в 12-летнем возрасте”.
Такие заголовки действительно являются мощным инструментом, чтобы поднять открываемость писем.
#1. Задайте вопрос
Например: «Вы бы это смогли сделать за деньги?» [ВИДЕО]
Каждый хочет высказать свою точку зрения. Ваши читатели обязательно откроют и ответят на письмо, если вы спросите их мнения.
Итак, вы узнали 10 успешных формулировок для повышения открываемости писем.
В качестве бонуса дополню статью еще одной фишкой, которая увеличит отклик с рассылки.
Если у вас уже готово письмо, проведите тест, ответив всего на три вопроса:
- действительно ли тема письма отличается и выделяется среди других писем?
- действительно ли тема письма раскрывает ценную информацию, чтобы его открыли не удаляя?
- действительно ли письмо с такой темой откроют и при этом тело самого письма оправдает ожидания читателя?
Если Вы положительно ответили на эти три вопроса — значит у вас все получилось!
Объедините эти маленькие хитрости и вы с легкостью удвоите открываемость писем. Но всегда помните: заголовок письма должен гармонировать с телом письма.
Приведу странный, но показательный пример:
Тема письма: “Фотография Вашей голой мамы” спровоцирует открываемость, но если в теле самого письма будет текст: «Отличная новость! Теперь вы можете сэкономить 15% на страховании авто…» — вы потеряете подписчиков.
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.