Владение технологиями e-mail маркетинга может дать вам нереальное преимущество перед конкурентами. Поговорим о первом, самом важном письме — письме-знакомстве.
Представьте такую ситуацию: вы хотите купить телефон, но он еще не поступил в продажу. Вы зашли на сайт интернет-магазина и оставили свой e-mail в поле «Сообщить о поступлении». А в ответ — тишина.
Подписались на обновления интересного блога, и снова молчание.
Это те ситуации, когда должно работать письмо-знакомство.
Какова цель «письма-знакомства»?
- Познакомить подписчика с вашим брендом — личным и бизнесовым.
- Сформировать ожидания от дальнейшего взаимодействия.
Разберемся на конкретных примерах:
Как следует знакомиться с потенциальным клиентом посредством рассылки?
Письмо-знакомство должно быть персонализированным — это прежде всего. Главное правило — личное обращение. Не следует писать обезличенное имя компании в поле “От кого”, также не рекомендуется в самом письме говорить от лица компании.
В письме-знакомстве вы должны передать клиенту ту ценность, из-за которой он подписался на вашу рассылку:
- обещали книгу? — дайте ссылку на ее скачивание,
- обещали уведомить о поступлении товара? — сориентируйте, как вы это будете делать.
Пример из нашего архива:
Подобное письмо, отправленное моментально (а значит, автоматизированное), повышает лояльность подписчика. Есть большая вероятность того, что он будет читать ваши последующие письма.
Дополните письмо-знакомство фотографией. Какой она должна быть:
- личной — желательно, чтобы это было фото, где вы стоите в кругу семьи, друзей, клиентов или коллег. Не столь важно, кто будет на фото рядом с вами. Просто убедитесь, что это фото личное и позволяет читателю лучше вас узнать.
- сопровождаемое описанием — например, «На этом фото я с семьей в нашем пляжном доме. Покупка этого дома была осуществлением давней мечты. И поскольку Вы теперь мой подписчик, я хотел бы помочь и Вам осуществить мечты!»
Еще один пример из архива:
Как следует формировать ожидания подписчика с помощью письма-знакомства?
Приведу несколько образцов подобных писем:
Вот чего вам следует ожидать от нас…
Мы публикуем свежий контент по теме (название темы/конечного результата) на нашем блоге/сайте (кол-во раз в неделю) по (дни, в которые вы будете отправлять контент). И как только он будет выходить, мы отправим Вам письмо с коротким анонсом.
Также время от времени мы будем присылать Вам уведомления о новых товарах/услугах и всякие другие «вкусности» от компании (название вашей компании).
Еще один пример:
Можно ли продавать в письме-знакомстве?
Многие со мной не согласятся, но я все-таки считаю, что продавать через письмо-знакомство не просто можно, но и нужно.
Скептики подумают:
Разве можно продавать сразу же после знакомства, ведь все тут же отпишутся?!
Если вы не собираетесь продавать «в лоб», то ничего плохого нет в том, чтобы ненавязчиво упомянуть (подчеркиваю — именно упомянуть) о вашем продукте в письме-знакомстве.
Пример из нашего архива:
Еще один пример:
Не бойтесь предлагать что-то вашим подписчикам. Если вы делаете это вежливо и аккуратно, это не вызовет негатива. И обязательно найдутся те, кто примет ваше предложение!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.