Современный бизнес меняется. И одним из его основных отличий становится то, что он приобретает лицо. Личный бренд теперь не менее важен, чем товарный знак, к которому уже все привыкли. Раньше люди доверяли корпорациям, компаниям, брендам. Сейчас люди доверяют только людям!
Когда вы открываете email, вы сразу находите нужное письмо? Вы довольны организацией своей эл.почты? Как организовать почтовый ящик так, чтобы было удобно?
Не важно, насколько вы профессиональны в контент-маркетинге, всегда некоторые публикации будут популярнее других. Наполнение сайта контентом или посты в соц.сетях должны управляться контент-стратегией, обязательным элементом которой является план reuse — повторное использование статей.
«Email-маркетинг мертв», «Письма не продают» — вы слышали уже эти «мантры». Об этом пишут везде, об этом твердят те, кто не работает с маркетинговыми воронками. У нас же всё наоборот. Сегодня я постараюсь развенчать мифы и познакомлю вас с шаблонами писем для рассылки, которые поднимут вовлечение и продажи.
У всех такое было: продукт готов к запуску, страницы готовы, путь клиента построен, трафик запущен. У вас есть всё, что нужно. Кроме одного — покупателей. Вот вы составили письмо, вшили туда пару цепляющих картинок, добавили ссылки, отправили и… ничего или явно меньше, чем вы ожидали.