За свою предпринимательскую жизнь мы видели сотни коммерческих предложений. И можем сразу по оформлению (не читая текст!) с 95%-вероятностью угадать, какое первое впечатление Ваше предложение окажет на адресата, когда попадёт ему в руки. Увидит ли он в Вас серьёзного человека или наоборот.
Когда я только учился писать e-mail рассылки, строить логические серии писем, мой друг и коллега, указал на одну маленькую деталь.
Поговорим о самом простом и понятном рецепте успешного бизнеса, который почему-то многим пока ещё не очевиден. – Бонус каждому, кто дочитает до конца!
Если вы интересуетесь маркетингом или развитием и продвижением бизнеса, вы, наверняка, слышали об УТП — уникальном торговом предложении (англ. USP — Unique Selling Proposition).
Что такое упаковка для бизнеса? Давайте разберемся в самом понятии. Знаете ли вы, по каким критериям ваш клиент выбирает товар? Цена, качество, гарантии, срок доставки и т.д.? Так?