Время — деньги. Любой бизнес начинается с обсуждения, какую стратегию ценообразования выбрать? как составить калькуляцию себестоимости? и других вопросов, касающихся оплаты труда персонала и стоимости продукта.
Поделимся с вами понятной технологией оценки стоимости труда и повышения продуктивности команды, а также прибыли, которую генерирует бизнес.
Речь идет о ‘законе 1920’.
Его автором является финансовый аналитик Джо Джон Дюран (Joe John Duran), основатель и директор компании United Capital, автор книг «The Money Code», «Start It, Sell It & Make a Mint», «First Time Investor’s Workbook».
Понимание этого закона отличает успешных предпринимателей от посредственных. Ведь ваш доход всецело зависит от того, как вы и ваша команда используете своё рабочее время.
Возьмем для измерения формулу:
Годовой доход = стоимость рабочего часа х 1920
Откуда взялась эта цифра — 1920?
Если взять 48 недель по 40 рабочих часов, в общем получится 1920 рабочих часов в году.
Теперь представьте, что вы хотите заработать за ближайший год $1 млн. В этом случае час должен стоить $520. Это может быть цена за ваш личный час как эксперта, либо за средний час работы вашей команды.
Вы знаете, сколько стоит ваш час и сколько в среднем стоит час всей вашей команды?
Один сотрудник нашей компании стоит пятерых на рынке труда. Хотите узнать по шагам, как мы строили свою команду? Мы поделимся технологией на специальном практикуме.
Как правило, реальность такова, что человек является экспертом в каком-то одном деле. Он может делать хорошо еще пару-тройку дел. А также выполнять в течение рабочего дня еще много других задач, в которых разбирается не очень хорошо, либо которые не входят в спектр его профессиональных задач.
Давайте посчитаем, как обстоят дела у вас:
1. Поделите свой рабочий день на 15-минутные блоки и запишите в течение 1 рабочего дня, чем вы занимаетесь. Вы получите список из ~20 дел (учитывая, что некоторые дела займут 30-60 минут).
2. Оцените в деньгах, сколько бы вы заплатили за каждый из этих блоков.
Проведя эти расчеты, вы поймете следующее:
- примерно 1/4 часть вашего рабочего времени (в лучшем случае) тратится на дела низкой стоимости (разговоры, чтение новостей, интернет, затянутые беседы с клиентами);
- ещё 2/4 части вашего времени уходит на выполнение работы, которая не является вашей главной компетенцией;
- и лишь оставшаяся часть времени уходит на выполнение работы высокой ценности.
Последняя часть работ могла бы стать ресурсом для повышения вашего общего годового дохода.
Как применить ‘Закон 1920’ на практике?
Шаг 1. Попросите каждого сотрудника проделать те же самые расчеты. Так вы получите среднюю стоимость рабочего часа по всей компании.
Шаг 2. Теперь определите, как много времени ваших сотрудников уходит на работу низкой ценности.
Шаг 3. Убедитесь, что каждый член вашей команды выполняет работу, в которой он эксперт.
Шаг 4. Наймите низкоквалифицированных сотрудников на задачи, которые приносят компании минимальный доход, либо передайте эти задачи на аутсорс.
Так ваши эксперты смогут заниматься работой высокой ценности — той, за которую клиенты платят максимальную цену. Соответственно, прибыль компании начнет неуклонно расти.
И последнее: не забывайте задавать себе вопрос:
Чем бы я мог заниматься сейчас, вместо того, чтобы делать то, что я делаю?
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.