Воронка продаж — это модель, которая теоретически описывает путь клиента с момента первого знакомства с вашим брендом и до принятия решения о покупке продукта.
Понимание воронки продаж очень важно для любого бизнеса. На каждом ее этапе можно изучать и отслеживать поведение потенциального клиента. Таким образом, зная эту информацию, вы:
- сможете планировать свои маркетинговые кампании;
- выявить те области, где можно улучшить конверсию;
- сможете развивать процесс продаж;
- создадите систему управления взаимоотношений с клиентом и сможете управлять ею.
Подробнее узнать о воронке продаж, о том, что это такое и как её использовать в интернет-сети для увеличения своей прибыли, вы можете узнать в нашей бесплатной мини-книге «Воронка интернет-продаж».
Форма воронки продаж, количество этапов может варьироваться в зависимости от потребителя и характера самого предложения. В интернете можно увидеть огромное количество воронок продаж, но их основные этапы не меняются.
Данная воронка продаж, использованная в качестве примера в этой статье, показывает, как на каждом этапе мы можем потерять клиентов. Большинство клиентов узнают бренд, но само предложение им часто просто не интересно. Воронка продаж делает акцент на принятии решения типичного потребителя.
В этой инфографике представлено поведение посетителя на каждом этапе воронки продаж. Изучайте, внедряйте, контролируйте, и не забудьте скачать нашу книгу, чтобы овладеть инструментом в совершенстве!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.