Согласно многим исследованиям упорство — это фактор, влияющий на успешность личности, даже больше, чем уровень IQ. Упорство заставляет человека двигаться вперёд несмотря на неудачи.
Когда нужно поднажать
Упорство — определяющее качество любого лидера, особенно предпринимателя. На современном высоко конкурентном рынке, нужно иметь очень крепкий внутренний стержень, чтобы реагировать на многочисленные отказы, задержки в оплате счетов и критику, буквально «push»ить товар на рынок.
Представьте, вы или ваш менеджер делает клиенту предложение, а тот отказывает. Один отказывает, второй, третий… После нескольких таких отказов, большинство предпринимателей сворачивают бизнес. А не стоило бы.
Вы просто обязаны проявлять настойчивость, потому что причинами отказа могут быть следующие:
- Вы пришли к человеку в его неудачный день. Любой негатив, который клиент испытал в течении дня (от разбитого экрана iPhone до смерти домашнего любимца или другой трагедии), повлияет на его решение.
- Неправильно преподнесли. Если вы сделали свое предложение сразу после того как клиент, скажем, вернулся с утомительной 3-дневной конференции, да еще и забыли упомянуть пару ключевых моментов — получайте отказ.
- Предложение сделано слишком рано. Если вы предложили продукт до того, как установили хороший контакт с человеком — получайте вновь отказ. Но знайте: еще не всё потеряно.
К сожалению, настойчивость очень часто пересекается с надоедливостью. Менеджеры по продажам начинают буквально преследовать человека. Ничего хорошего из этого не получится, один негатив.
5 способов сохранять настойчивость, не раздражая Клиента
1) Ловите момент
Прежде чем делать предложение, установите контакт, попытайтесь найти общий язык, найти общие интересы с человеком и создать доверие. Изначально нужно подогреть Клиента непринужденными письмами или звонками, пока не выстроите доверительные отношения.
2) Поставьте проблемы Клиента на 1-й план
Давно доказано, что когда человек находит в ком-то внимательного слушателя, он начинает доверять ему гораздо больше. Слушайте внимательно, чтобы понять причины почему Клиент заинтересован (или нет) в продукте. Эти знания очень пригодятся дальше. Понимая и противодействуя этим причинам, вы сделаете свое предложение по-настоящему «безотказным»!
3) Цените время Клиента
Настойчивые люди отлично понимают разницу между постоянством и назойливостью. Оставляйте достаточные периоды времени между каждым общением с клиентом, чтобы при каждом появлении выглядеть интересным и долгожданным, а не раздражающим и нетерпеливым.
4) Предлагайте настоящую ценность
Когда вы устанавливаете контакт с Клиентом, начинайте с того, что вы можете сделать ДЛЯ НЕГО. Ваше предложение должно быть по-настоящему ценным, чтобы дать понять Клиенту следующее: «Вы ставите его потребности на 1-й план». В таком случае, человек отнесется к вам нормально и купит продукт, даже если пользу от него он сможет получить позже. Если же в вашем предложении нету абсолютно никакой ценности, добро пожаловать в список зануд!
5) Мыслите позитивно
Вот вы обозначили ценность своего продукта и сделали предложение купить… Не все, конечно, примут предложение, поэтому помните: важно избегать конфликтов. Примите отказ или сделайте предложение еще раз чуть позже, главное оставаться при этом позитивным.
Не бойтесь быть настойчивым. Гораздо хуже страх стать надоедливым и желание поскорее избежать любых контактов с Клиентом.
Если вы предлагаете что-то действительно ценное, если вы внимательны и отзывчивы в своем подходе, Клиент будет не против вашей настойчивости, а, скорее, даже благодарен. Ведь на рынке сейчас есть всё, а вот взять и сделать, купить, внедрить, применить могут не многие. Вот почему рынку сейчас не хватает «волшебного пенделя» 😉
Выращивайте Клиента, будьте настойчивы, помогайте внедрять решение после продажи — и рынок ваш!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.