Определение целевой аудитории — один из основных вопросов маркетинга. Как определить целевую аудиторию? — первый главный вопрос для построения целенаправленной и эффективной маркетинговой стратегии.
Каждый предприниматель / бизнесмен / рекламщик / маркетолог должен понимать задачи, проблемы и боли своей аудитории, чтобы создавать востребованный продукт.
Правильно определив потребности своих потенциальных клиентов, вы сможете эффективно на них воздействовать при помощи рекламы, а значит, рационально вкладывать в нее денежные средства.
Чаще всего огромные рекламные бюджеты «сливаются» потому, что неправильно, неточно или не полностью составлен портрет потенциального клиента. Реклама показывается не тем людям не в то время и не в том месте.
Ниже представлено 5 советов по определению целевой аудитории в виде инфографики от команды LiftMarketing:
- бейте точечно — чем более узкая аудитория, тем больше шансов на результат;
- решайте проблемы своей аудитории — предложите релевантный продукт, который решит «боли» аудитории;
- копайте глубже — постоянно изучайте свою аудиторию и следите за изменением трендов и инфоповодов;
- тестируйте — если сразу не можете определить свою аудиторию, то не используйте дорогие рекламные площадки — проведите тесты на более дешевых.
- не тратьте время на то, что на самом деле не имеет никакого значения — определяйте только самое важное.
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.