На тему многошаговых продаж (построения маркетинговой воронки) я говорю постоянно. Но, видимо, недостаточно. Я общаюсь с предпринимателями почти каждый день. И с начинающими, и с тёртыми акулами бизнеса. И часто вижу, что их мышление отстаёт от современных реалий примерно лет на двадцать.
Как научиться продавать? Это просто. Нужно просто полюбить продажи! Дальше пазл сложится сам. 10 причин стать фанатом продаж 1. Ни одна из профессий не даст столько знаний о бизнесе, как продажи
Само ничего не продается. Если вы хотите получать реальные результаты в продажах, на вас лежит ответственность за построение отдела продаж и за определение KPI для менеджера по продажам. Исходя из нашего опыта (который стоил больших денег), мы можем смело утверждать – наемный менеджер не сможет создать вам мощный и эффективный отдел продаж.
Грамотная программа адаптации сотрудника так же важна для его карьеры, как и его природные данные и приобретенные навыки и знания. План адаптации — мощный инструмент управления командой. Он помогает руководителю получить подтверждение того, что сделан правильный выбор, и быстрый результат в виде высоких чеков.
С вами Валерия Семенова, top-специалист по продажам в LiftMarketing! На чтение этой статьи у вас уйдет не более 10 минут – я рада, что вы нашли время на освоение новых технологий продаж =) Сейчас, мне кажется, каждый продавец или предприниматель узнает себя и увидит ситуацию, знакомую до боли: