Откуда формируются ваши знания о рынке?
Предположу и буду на 50-70% прав, что они ограничены рамками 1-4 конкурентов и границами города, региона, страны.
Соответственно, эти же рамки ограничивают и ваше бизнес-мышление и потенциал роста для бизнеса.
Как думаете, можно ли это рамки раздвинуть?
Можно! С помощью освоения новейших технологий роста и отслеживания трендов.
Быть в тренде, держать руку на пульсе – это залог движения вперед.
Анализ трендов – тонкое искусство. Никакая машина не может сделать это так хорошо, как человек-профессионал. Как этому научиться?
Мой настоятельный совет: расширяйте видение, путешествуйте, смотрите шире своей ниши и дальше своего региона и учитесь у лучших, инвестируя в это время, энергию и деньги.
Рост или деградация – выбор за вами!
Ну а если вы хотите стать №1 – нужно не просто быть в тренде, но и самому стать трендсеттером!
Задача максимум 😉 Но какая вдохновляющая задача!
Смотрите это видео и делитесь своими идеями и планами в комментариях. Буду рад обсудить их с вами!
Больше видео из этой серии:
Управление маркетингом: Почему руководитель должен стать маркетинг-стратегом?
Маркетолог в компании: пошаговый план найма лучшего интернет-маркетолога
Контент-маркетинг – то, что учит клиента доверять вам важные задачи и… деньги
Продвижение бизнеса: Куда бы вы инвестировали $25000, если бы мы дали их вам прямо сейчас?
Меняйте парадигму бизнес-мышления для роста бизнеса, или Think big!
Рост бизнеса: Самые продвинутые предприниматели мира используют ЭТО!
Технологии продаж: Мое отношение к продажам разделилось на ДО и ПОСЛЕ того, как я ЭТО услышал…
Бизнес – это продолжение собственника. Цель бизнеса – это его амбиция
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.