Эта статья посвящена продажам через вебинары. Здесь продажи проходят через 2 этапа: генерация трафика и итоговая конверсия на вебинаре.
Наша компания предпочитает давать клиентам не трафик, а конверсию. Почему? Ведь это сложнее, чем выполнить цифры по охвату.
Причина №1. Конверсия — стабильный показатель
Трафик сегодня есть, а завтра его нет. Если сегодня вы закупили рекламу, то трафик есть. Завтра не закупили — трафик пропал. А уж если вы настроили высокую конверсию, то получаете стабильный актив.
Например, вы сделали продающий сценарий для вебинара, который дает конверсию в 10-15%, то данная конверсия сохранится, независимо от того, пришло десять человек на вебинар или же сто.
Настроенная и измеренная конверсия — показатель, который поможет планировать активности, исходя из нужного вам результата.
Конечно, могут быть погрешности и колебания, но они не будут слишком критичными, чтобы составить риск проекту.
Причина №2. На конверсию не нужны деньги
Трафик покупается за деньги. А вот проработка конверсии не требует отдельных постоянных вложений. Вы создаете продающие сценарии, а затем повышаете конверсию через сплит-тесты.
Причина №3. Конверсия создается быстро
Трафик не закупается, как картофель в магазине, — четкий вес за понятные деньги.
Здесь нужно тестировать разные рекламные площадки, отбирать работающие, проводит сплит-тесты, постоянно искать свежие источники. Стабильный поток трафика по оптимальной цене настраивается длительно.
Конверсию можно сделать весьма быстро. Зная схему для составления продающего сценария, вы уже спустя пару дней сможете получить результат.
Причина №4. Конверсия не зависит от сферы бизнеса
Для каждого бизнеса нужен свой источник трафика – и свои специалисты. А конверсия – она и в Африке конверсия. Это один инструмент и один навык, который нужно развивать.
Исходя из всего вышесказанного, я выбираю именно конверсию как цель и объект своей работы.
Для трафика я привлекаю узких специалистов, которые для меня или для клиента создают входящий поток посетителей.
Как мы оказываем услугу по созданию конверсии?
Мы делаем клиенту продающий сценарий «под ключ», а потом формируем «быстрый лидген» для теста этого продающего сценария.
После первого вебинара мы шлифуем сценарий — в зависимости от вопросов и возражений аудитории.
Далее мы закрепляем конверсию
Проводим еще несколько тестов, фиксируем результат и увеличиваем трафик.
И… отпускаем клиента в свободное плавание. Шучу.
Дальше, конечно, нужно предлагать клиенту дополнительные услуги. Например – написание спичей для сервисного отдела, трафик с оплатой за «лида» и прочее.
Успехов и высоких конверсий!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.