Для того, чтобы завоевать сердце Клиента и отстроиться от конкурентов и смежных компаний, очень важно — построить эмоциональную связь с Клиентом!
Как это сделать?
В первую очередь, через персонализацию (подробнее смотрите в видео).
Второе: систематизация, или системный подход ко всем бизнес-процессам.
Персонализация и систематизация — важные тренды современного маркетинга и мира бизнеса!
Время разовых продаж и сделок прошло.
Системный подход к выстраиванию отношений с потенциальными и действующими Клиентами, постоянные точечные касания на разных каналах коммуникации, вовлечение аудитории в мир бизнеса и сообщение ценности и миссии бизнеса — это то, что в конце концов сделает потенциального Клиента Вашим. Причем не на одну сделку…
Подробнее смотрите в этом видео!
Больше видео из этой серии:
Управление маркетингом: Почему руководитель должен стать маркетинг-стратегом?
Маркетолог в компании: пошаговый план найма лучшего интернет-маркетолога
Контент-маркетинг – то, что учит клиента доверять вам важные задачи и… деньги
Современные тренды и технологии роста бизнеса. Где о них узнавать?
Продвижение бизнеса: Куда бы вы инвестировали $25000, если бы мы дали их вам прямо сейчас?
Меняйте парадигму бизнес-мышления для роста бизнеса, или Think big!
Рост бизнеса: Самые продвинутые предприниматели мира используют ЭТО!
Технологии продаж: Мое отношение к продажам разделилось на ДО и ПОСЛЕ того, как я ЭТО услышал…
Бизнес – это продолжение собственника. Цель бизнеса – это его амбиция
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.