В базе клиентов каждого предпринимателя (даже самого-самого начинающего) есть 50-80% остывших лидов, то есть тех потенциальных клиентов, которые когда-то проявили интерес к вашему предложению, но не смогли приобрести, не нашли нужного для себя предложения, не получили ответа на какой-то вопрос, да и попросту им было некогда в тот момент.
Кто-то из этих “холодных клиентов” регулярно посещает ваш сайт, кто-то даже оставил контакты в вашей форме и получает рассылку, кто-то задал вопрос по телефону или в соц.сети и остался не удовлетворен ответом.
Разве можно их игнорировать? Нет, нет и нет. Но почему-то мало кто о них вспоминает – все в погоне за новыми.
Подумайте, вы уже когда-то вложили деньги и энергию на привлечение их внимания, и порой вернуть их гораздо проще, чем привести новых.
Как жаль, что многие предприниматели хранят свои клиентские базы мертвым грузом и не придумывают новых стратегий по реанимированию базы, возвращению потерянных клиентов, конвертированию холодных контактов. Может быть, вы выберите другой путь.
Мы подготовили для вас эту карту – пособие для принятия стратегических решений в одном из самых важных аспектов бизнеса – работе с базой контактов.
Изучайте и внедряйте! На самом деле здесь кроется большой потенциал.
P.S. Не забудьте поделиться на свои странички в Facebook и ВКонтакте 😉
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.