Социальные сети окружают нас достаточно давно, и большинство предпринимателей знают, как их правильно использовать для эффективной работы в интернет и достижения конкретных целей.
Но кроме полезной информации о соц.сетях и способах продвижения бродит куча мифов, так как кроме профессионалов, продвижением занимаются и дилетанты.
Давайте разберем 7 самых частых мифов о социальных медиа, в которые многие безоговорочно верят.
МИФ #1. Чем больше подписчиков, тем лучше
Количество не имеет значение. Если ваши фаны не проявляют активность в группе, то алгоритмы большинства социальных медиа работают таким образом, что охват постов будут неуклонно падать и контент увидит минимальное число подписчиков.
Подумайте, что важнее: тысячи фанов, которые не получают от вас информации, или вовлеченная целевая аудитория, которая получает много ваших материалов, взаимодействует с ними и проходит ваш маркетинговый цикл до нужного вам действия?
МИФ #2. Кнопка “Поделиться” в статьях запустит вирусный механизм
На самом деле это не так. Эти кнопки замечательно выполняют свою роль, потому что люди любят читать обучающий контент. Но сам факт действия «Поделиться» — это прежде всего реакция на качество контента.
Поэтому нет смысла размещать эти кнопки в карточках товара интернет-магазина, место для такой кнопки — ваш блог!
МИФ #3. Трафик с социальных сетей дает плохую конверсию
Если бы трафик из социальных сетей плохо конвертировал, то как вы думаете, стоил бы Facebook более 100 млрд. долларов? Кстати, LinkedIn стоит более 20 млрд. долларов, а Twitter — более 30.
А все потому, что их база пользователей тратит очень много денег, запуская рекламу на трафик для своих сайтов. Конверсия зависит от качества рекламы и вашей маркетинговой воронки.
МИФ #4. Cоциальные сети нужны всем!
Например, американская компания Palantir Technologies подняла уровень своей прибыли до 896 миллионов долларов. Но почему мы не слышали о ней в социальных сетях? Потому, что основная их прибыли и доходов была получена от государственных заказов.
Естественно, у них есть свой профиль в Facebook и Twitter и даже собственный блог, но они не помогают компании заработать прибыль. Потому, что большая часть деятельности этой компании не является публичной. Для подобных компаний социальные сети могут решать другие задачи — например, помочь в найме персонала.
Если ваш бизнес не присутствует в интернете, то не стоит сразу начинать с социальных сетей и делать всю ставку на них. Опять же, продумайте свою целевую аудиторию, спроектируйте воронку продаж — далее решайте, подходят ли соц.сети под ваши задачи.
МИФ #5. Социальные сети требуют внимания каждый день
Если у вас достаточно информации, чтобы делиться ей — это замечательно, и вы можете каждый день использовать социальные сети. Но если у вас нет столько информации, попробуйте использовать соц.сети реже.
Акцентируйте свое внимание на том, чтобы создавать качественный и интерактивный контент, а не просто публиковать каждый день не интересную и никому не нужную информацию, потому что так надо.
МИФ #6. Что работает для B2B компаний, не работает для B2C компаний
B2B компании и B2C компании используют одни и те же инструменты: делятся информацией, также отвечают на вопросы подписчиков и продвигают свои продукты/услуги.
А вот сочетание и последовательность применения этих инструментов, выбор социальных площадок, типы контента и прочее будут другими. Но это уже вопрос продуманной стратегии.
МИФ #7. Вы должны игнорировать негативные отзывы
Ни в коем случае! Игнорировать подписчиков — худшее, что можно сделать в соц.сетях. Если кто-то недоволен вами, вашим продуктом или компанией, то попытайтесь принять критику и исправить возникшую по вашей ошибке или недоразумению ситуацию.
Это позитивно скажется на вашем бизнесе.
И не принимайте на веру всё, что слышите. Лучше изучайте глубже эти инструменты сами, тогда мифы так и останутся мифами, а вы будете заниматься делом и получать результат.
![voronka-prodazh](/wp-content/uploads/2015/09/voronka-prodazh1.png)
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.