В этой статье вы найдете 5 дельных советов о том, как заработать на блоге и монетизировать контент.
Если вы являетесь экспертом в какой-то теме, то рано или поздно окружающие начинают обращаться к вам за советом и рекомендовать ваши консультации. Наступает момент, когда вы ощущаете большую потребность делиться знаниями и опытом и видите, что люди тянутся к вам за этими знаниями.
Как все-таки это приятно — заниматься любимым делом, понимать, что оно востребовано, приносит пользу людям, а вам — доход!
Классический способ рассказать о себе и своем опыте — завести блог: на отдельном домене, на корпоративном сайте или просто в одной из социальных сетей.
В блоге можно публиковать профессиональные статьи, обзоры материалов с тематических ресурсов, отчеты об участии в нишевых мероприятиях, подборки инструментов, алгоритмы решения той или иной задачи, советы новичкам, философские размышления и другие материалы, которые могут продемонстрировать вашу экспертность, принадлежность к профессиональным сообществам и желание помочь людям.
1. Создавайте контент, который отвечает потребностям аудитории
Проанализируйте свои консультации, советы, за которыми к вам обращались, профессиональные форумы. Какие темы там чаще всего обсуждаются? Проведите опросы с помощью соц.сетей, специальных сервисов или виджетов для сайта.
В конечном итоге вы сможете через контент продавать индивидуальные консультации, помогать людям в решении задач по запросу. В глобальном масштабе, вы можете создать полноценный обучающий онлайн проект, как это сделала наша ученица и партнер Виктория Рейникова.
2. Создайте цифровые продукты
Пишите электронные книги, снимайте видеотренинги, записывайте аудиокасты, готовые шаблоны и стратегии, аналитические отчеты и исследования. На нашем сайте есть много подобных полезных материалов в открытом доступе, но их можно и продавать. Одну из таких книг — «Воронка интернет-продаж» — вы можете скачать прямо сейчас.
3. Продавайте доступ к эксклюзивному контенту в формате членства
Попробуйте создавать часть контента в формате доступа только для членов закрытого сообщества. Это значит, что часть полезных материалов вашего блога может размещаться открыто, а для части очень ценных материалов вы открыто публикуете только анонс или 1/3 статьи, а остальное предлагаете просмотреть после покупки членства в закрытом сообществе. Подобный механизм реализован в этом блоге об использовании ментальных карт.
4. Договоритесь с партнерами о продаже продуктов, смежных с вашей темой
Например, в своем блоге о еде и путешествиях Андрей Рудьков не только делится отборными рецептами с читателями и рассказами о путешествиях, но и как эксперт в кулинарии рекомендует посуду от компании-партнера.
5. Размещайте партнерские ссылки на авторитетные ресурсы
Это один из видов дополнительного пассивного дохода. Часто бывает так, что профессионалы ссылаются на авторитетные ресурсы без оплаты за рекомендации. Но если у вас есть постоянный целевой трафик, вы можете размещать подобные рекомендации за оплату.
Важно помнить, что если вы как эксперт не хотите потерять свой авторитет, то вы ответственны за качество ресурса, который рекомендуете своим читателям. Вот почему рекомендовать нужно только те ресурсы, которые вы считаете достойными и которые имеют отношение к вашей нише.
Предложенные нами способы не означают, что блог создается лишь для заработка денег. Если вы начнете рассматривать блог исключительно как источник дохода, то читатели быстро потеряют к нему интерес.
Создавайте ценность, подтверждайте свою экспертность и в определенный момент от выгодных предложений не будет отбоя!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.