Если получателя не «зацепит» тема письма, он его не откроет и никогда не узнает, что же ценного вы хотели ему рассказать.
Я за свою карьеру, уже написал около 10 000 тем писем и до этих пор не задумывался над тем, как и почему некоторые из них работают, а некоторые — нет.
Поэтому однажды я провел весь день, пересматривая письма клиентам и отсортировывая победителей по открываемости.
Вот, что я обнаружил, и это меня действительно поразило.
Самые открываемые среди 3000+ писем имели тему, построенную по одной из следующих 10 формул (привожу в порядке убывания популярности).
#10. Отвлекайте внимание
Например: “Вы видели драку этих 4 девушек?” [видео]
Такая тема письма является номером один для пикаперов и экспертов в отношениях. Фактор шока пробуждает любопытство читателя.
#9. Делайте прогнозы
Например: “Гугл купит Амазон, чтобы увеличить прибыль”
Люди любят прогнозы. Если провести небольшое исследование по поведению пользователей интернет в декабре, вы обнаружите, что люди ищут прогнозы на следующий год.
#8. Сообщайте новости
Например: “На сегодняшний день Обама урезал социальное обеспечение на 12.77%”
Тему, достойную публикации, всегда легко найти. Но помните, когда вы используете новости в качестве заголовка своего письма, необходимо описать и обыграть их в теле письма.
#7. Цитируйте Б.Н.Д.А.
Например: «Нью-Йорк Таймс: Новое программное обеспечение убивает банковскую систему»
Б.Н.Д.А. — это Большой Неоспоримый Доминирующий Авторитет.
Нью-Йорк Таймс, Амазон, Гугл, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Президент США и т.д. Хорошо иногда ссылаться на них в заголовке письма, если их высказывания, подтверждают вашу точку зрения.
#6. Сделайте предложение
Например: “Ваше персональное приглашение в V.I.P. кабинет находится внутри [откройте сейчас]”
Это могут быть уникальные приглашения на эксклюзивные встречи для ваших подписчиков. Напишите заманчиво, чтобы им захотелось присоединиться к вам и стать частью чего-то особенного.
#5. Подарите подарок
Например: “Закрытый доступ к… теперь открыт!”
Предложите подарок и вы увидите, что письма с таким заголовком будут открывать лучше всех. Но убедитесь в том, что читатели не будут чувствовать себя обманутыми, когда откроют ваше письмо.
#4. Заденьте любопытство
Например: “Этот виджет причинил ему боль [видео]”
Любопытство заставит открыть письмо. Просто освободите свою фантазию и поиграйте с читателем в «прятки».
# 3. Льстите читателю
Например: «Только для ВАС открытый уникальный доступ к списку топ-руководителей»
Каждый читатель хочет почувствовать себя особенным. Это закон человеческой природы. Льстите свои читателем и дайте им понять, что они относятся у вас к особенной группе подписчиков.
# 2 Обещайте выгоду
Например: «Вы получите энергии больше, чем у 12-летнего подростка”.
Вам может показаться, что люди не в состоянии понять свою выгоду в вашем предложении. Но такие заголовки действительно являются мощным инсрументом, чтобы получить высокую открываемость писем.
# 1 Задайте вопрос
Например: «Вы бы смогли сделать это за деньги?» [ВИДЕО]
Обратная связь от подписчиков — лучшее, что вы можете получить. Так вкладывайтесь!
Для каждого своего проекта мы пишем несколько версий тем писем, и на этом наша креативность не заканчивается.
Что ещё увеличивает отклик (удивительные факты):
Используйте ещё три маленькие хитрости, и вы удвоите открываемость писем.
Проведите такой тест, ответив всего на три вопроса:
- действительно ли тема письма отличается и выделяется среди других писем?
- действительно ли тема письма несет ценную информацию, чтобы его открыли, не удаляя?
- действительно ли письмо с такой темой откроют и при этом читатели будут иметь правильные ожидания от его содержания?
Если вы ответили «ДА» на эти три вопроса, — значит, у вас все получилось!
Всегда помните, что заголовок письма должен гармонировать с телом письма.
Например, письмо с темой: “Фотография голой мамы” получит хороший процент открываемости, но если в теле самого письма будет следующее:
«Отличная новость! Теперь вы можете сэкономить 15% на страхование автомобиля, переключившись на Blyco, «вы абсолютно пьяный”… то вы понимаете, что только что потеряли своих читателей.
Желаю вам высоких конверсий. И пусть ваши письма открывают максимальное количество раз!
Хотите автоматически получать непрерывный поток трафика и заявок?
Как автоматизировать систему интернет-продаж, получать сотни заявок в день и выжать максимум прибыли без дополнительных затрат на рекламу.