В этой статье вы найдете 5 дельных советов о том, как заработать на блоге и монетизировать контент.
Видеомаркетинг — это тренд 2015 года, который в 2016 году только усилил своё влияние. Вот почему мы вам настоятельно рекомендуем опробовать 8 стратегий использования видео для продвижения бизнеса, которые вы найдете на инфографике.
Контент-маркетинг как бизнес-процесс Три года контент был моим слабым местом. Несмотря на лингвистическое образование и постоянную “прокачку” в SMM, интернет-маркетинге и других смежных сферах, создание контента для бизнес-задач всегда происходило через муки и после угрызения совести за недостаточную продуктивность и непонятный результат.
Поделитесь этой инструкцией со своим контент-менеджером или маркетологом! Каждый год гугл вносит более 500 изменений в поисковые алгоритмы. Чтобы привлечь на свой сайт органический трафик из поисковиков, нужна SEO-стратегия.
В базе клиентов каждого предпринимателя (даже самого-самого начинающего) есть 50-80% остывших лидов, то есть тех потенциальных клиентов, которые когда-то проявили интерес к вашему предложению, но не смогли приобрести, не нашли нужного для себя предложения, не получили ответа на какой-то вопрос, да и попросту им было некогда в тот момент.